Поделиться с друзьями
На основе программно-технологического комплекса (ПТК) TeachPro создано более сотни мультимедийных ЭИР, по школьной и вузовской программе, которые включены в учебный процесс большинства ведущих вузов России (МЭСИ, СГУ, МГУ, МПГУ, РУДН, ВЗФИ, РТА и др.), а также сотен школ и лицеев Москвы и др. городов.
Благодаря модульной структуре представления образовательных компонентов и организации мультимедийных данных, ЭИР, созданные с помощью ПТК TeachPro, практически без заметного ухудшения эргономических качеств и мультимедийных характеристик, могут быть использованы в системах дистанционного обучения в низкопоточных сетях - т.е. соответствуют требованиям, предъявляемым также и Интернет-ресурсам.

В чем особенность обучающих программ, созданных по технологии TeachPro: 

  1. В возможности хранения беспрецедентно большого объема учебного материала. Благодаря ноу-хау, основанных на сепарации разных типов потоков данных (раздельно: звук, видео, анимация, графика) и использовании оптимального для каждого типа потока данных современных технологий компрессии данных. На одном CD-ROM можно разместить до 40 (!) часов высококачественных, полноэкранных видео лекций. 

  2. В глубокой интерактивности процесса обучения. Реализована концепция деятельностного обучения. Во время лекций слушателю не только приходится повторять некоторые действия преподавателя, отвечать на вопросы и решать различные задачи, но и самому выполнять сложные, многошаговые задания - собирать-разбирать компьютер, проводить опыты с виртуальным лабораторным оборудованием, "работать" в изучаемой программе, "решать" задачи и т.д. Это достигается благодаря программной реализации техники политраекториального, интерактивного видео, эмулирующую реальную учебную обстановку. 

  3. В организации контроля над процессом обучения. Компьютер проверяет правильность ответов и решений обучаемого, отслеживает объем изученного материала, ведет статистику по каждому обучаемому, а при необходимости, может помочь и подсказкой. Принята стратегия - максимально перекладывать на компьютер те функции учителя, которые возможно формализовать, исходя из анализа целостного педагогического процесса и функций обучения. Например, не только тестировать текущие знания, но и анализировать результаты тестирования во времени, оценивать успешность усвоения материала и вносить корректировки в учебные траектории.

  4. В универсальности. Благодаря модульной организации платформы реализатора, позволяющей одновременно использовать разные формы представления данных (компьютерная анимация, слайд-фильмы, видео и т.д.), которые в то же время соответствуют строгим правилам и стандартам внутренних интерфейсов. Это позволяет готовить презентации в оптимальном для данное педагогической задаче виде. На основе технологии TeachPro можно создавать обучающие курсы по разным направлениям: информационные технологии, общетеоретические дисциплины (математика, физика и др.), гуманитарные и экономические предметы, медицина, обслуживание и ремонт оборудования и аппаратуры, управление производственными процессами (атомные станции, химические производства и др.) и по многим другим предметам. Необходимо только соответствующее информационное наполнение. 

  5. В технологичности и скорости осуществления проекта. Благодаря разработанным инструментальным программным средствам, а также подробно проработанной технологической карте, специалист-предметник, владеющий компьютером вместе с коллективом ассистентов из 4-5 человек в состоянии за три месяца создать новый учебник на CD-ROM, объемом, сопоставимымс книгой в 1000 страниц. А при наличии готового материала, сроки могут измеряться неделями. Налажена технология локализации и дублирования на иностранные языки. 

  6. В возможности организации дистанционного обучения. Мультимедийные курсы серии TeachPro реализованы в трех версиях: на CD-ROM, для локальных сетей, а также WEB-версии для систем дистанционного обучения (ДО). Это стало возможно благодаря тому, что, во-первых независимость потоков данных позволило, не нарушая системное единство информационного обеспечения учебного продукта, перейти на более высокие коэффициенты компрессии данных (правда, в ущерб качеству некоторых эргономических параметров) и, главное, модульной организации учебного и программного обеспечения. Необходимо один раз скачать программу - реализатор и подкачивать каждый очередной, новый урок. Это не мешает организовать обучение и в режиме off-line, получая CD-ROM по почте, т.к. есть единство организации данных.


Java для начинающих
рекомендуем
0%
Арт.: TP-VC-7769
Java для начинающих
0 руб. / Цена за копию
0 руб.
Основы языка программирования Java.
Рейтинг: 
Mathcad: Математический анализ
рекомендуем
0%
Арт.: TP-VC-7759
Mathcad: Математический анализ
500 руб. / Цена за копию
500 руб.
Вводный курс по математическому анализу по типовой программе курса 18.01 «Calculus» (Massachusetts Institute of Technology).
Рейтинг: 
Основы маркетинга
рекомендуем
0%
Арт.: TP-VC-7775
Основы маркетинга
500 руб. / Цена за копию
500 руб.
В онлайн-курсе рассматриваются основные понятия маркетинга.
Рейтинг: 
Экономика предприятия
рекомендуем
0%
Арт.: TP-VC-7771
Экономика предприятия
500 руб. / Цена за копию
500 руб.
В онлайн-курсе изложены все основные темы дисциплины «Экономика предприятия».
Рейтинг: 
Искусство проектирования
рекомендуем
0%
Арт.: TP-VC-7770
Искусство проектирования
0 руб. / Цена за копию
0 руб.
Онлайн-курс посвящен изучению знаков и знаковых систем, а также искусству шрифта.
Рейтинг: 
Нанотехнологии. Онлайн-курс TeachPro
рекомендуем
0%
Арт.: TP-VC-7754
Нанотехнологии. Онлайн-курс TeachPro
0 руб. / Цена за копию
0 руб.
Нанотехнологии. Онлайн-курс TeachPro.
В учебном пособии даны основные понятия и сведения о нанообъектах и нанотехнологиях.
Рейтинг: 
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль